четверг, 27 декабря 2012 г.

CANON EOS 50E с об. CANON 24-105/4L IS.

Меня можно уличить в предвзятости и это будет небезосновательно, но CANON EOS 50E безусловный лидер по удобству и наглядности управления!
Я не выпускал его из рук с 1997 года до 2005. Снимая практически ежедневно - меня ни разу не посетила мысль, что мне чего-то не хватает в этой камере. Очень часто в отношении многих моделей фотокамер можно услышать, что управление интуитивно понятно. У CANON EOS
50E управление организовано так наглядно, что интуицию можно не подключать! Дисковое управление очевидно и однозначно демонстрирует все настройки, а изменение параметров производится в одно касание - никаких многоуровневых меню и подменю.
С дополнительной рукояткой ВР-50 - абсолютно комфортный корпус для мужской руки.
В последние годы я не часто его беспокою, только когда подходит очередь размяться. Я уже упоминал, что не даю своему арсеналу засыхать в шкафу. И , отсняв ролик пленки одной камерой, следующий заряжаю в очередную из своей скромной коллекции. Я не спорю, что работая одной камерой - Вы добиваетесь полного взаимопонимания, становитесь с ней
" близки". Но это мое хобби, я так релаксирую и получаю удовольствие.
Мое перемещение в пространстве по маршруту дом - работа, определило не богатый диапазон сюжетов снятых этой камерой фактически из окна, моей уже не молодой "девятки".

Мы закрыты.


Дом на ул. Семиградской.


Колонка.


На троих!


Без слов.


Разрушение красного.


Сквер моего детства.


Жизнь резидента.

Это не парадный Харьков для туристов, это взгляд аборигена ,среда обитания которого, зачастую, весьма не привлекательная и ,тем не менее,  родная! Нельзя сказать, что весь Харьков имеет столь депрессивную внешность, но съехав с центральных улиц не сложно натолкнуться на подобные гримасы архитектуры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий